Система качества

Внедрение системы менеджмента качества было одной из основных составляющих стратегии компании с момента ее открытия. 17 августа 2006 года, компания "Фаворит-С" одной из первых в Украине, получила сертификат на соответствие действующей в компании системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

На протяжении многих лет, пройдя несколько внешних аудитов, система менеджмента качества постоянно модернизируется, адаптируясь к структуре компании, ее особенностям и потребностям клиентов. Важная роль отводится повышению квалификации персонала и его обучению. В 2013 году в компании внедрена новая система внутреннего обучения, которая позволяет ускорить повышение квалификации специалистов компании и повысить качество оказанных услуг.

Приоритетной целью внедрения системы менеджмента качества было повышение удовлетворенности клиентов и предупреждение возникновения жалоб и несоответствий. Посредством разработанных рабочих инструкций, регламентов, процедур, достаточно хорошо интегрированных в производственную деятельность, система менеджмента качества организовывает и контролирует весь процесс взаимодействия компании и клиента, от первого звонка в офис до послепродажного сервисного обслуживания.

Система качества компании "Фаворит-С" создана на основе "Типовой системы качества франчайзи", разработанной фирмой "1С". В качестве сертифицирующего органа была выбрана одна из наиболее авторитетных и крупных международных сертификационных организаций - компания Bureau Veritas Certification.

17 августа 2015 года компания «Фаворит-С» по результатам сертификационного аудита получила очередной сертификат ISO 9001:2008 (№UA227918).

Область действия сертификата: Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая: консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы "1С".