Первичная настройка ведения учета

Правильная настройка программного обеспечения, понимание основ ведения учета является необходимым требованием для успешного функционирования любой системы учета на предприятии. При корректном ведении учета программный продукт позволяет формировать отчетные данные по любым разделам учета автоматически во всех стандартных ситуациях. 

Большинство наших клиентов – предприятия малого и среднего бизнеса, которым мы помогаем использовать типовые конфигурации «1С» без доработок. Наши консультанты знают, как с помощью настроек в программе можно учесть пожелания пользователей и при этом программа остается типовой – то есть, при желании, пользователь может обновляться самостоятельно, без помощи программиста.

Перед началом работы с Вашей информационной системой наши специалисты проведут опрос, консультирование и помогут осуществить первоначальные настройки.

Это могут быть:

  • настройка учетной политики предприятия – как бухгалтерской, налоговой, так и управленческой ;
  • создание пользователей и определение им прав доступа к документам, отчетам и данных. Новые системы учета позволяют разделять данные на уровне записей. Это значит, что можно вести в одной программе несколько предприятий и разделять права доступа к ним на низком уровне (абсолютно безопасно и качественно);
  • изменение интерфейсов или настроек программы под специфику учета предприятия. 

В дальнейшем Вы сможете получать от наших специалистов квалифицированные консультации по ведению в программах бухгалтерского и налогового учета, в том числе в таких сложных участках, как: зарплата, производство, НДС, основные средства, закрытие периодов, формирование налога на прибыль.    

Для предприятий, которые самостоятельно начали вести учет в «1С:Предприятие 8» наши консультанты помогут выявить и исправить ошибки и неточности, протестируют базу, научат правильно заполнять сведения в настройках, справочниках, документах и регистрах.

И Вы будете работать с удовольствием!