Обслуживание

В процессе работы могут возникать вопросы, которые наши консультанты могут решить только «видя» базу пользователя. В таких случаях мы предлагаем услугу выезда специалиста к пользователю или удаленное обслуживание с помощью программы 1С-Коннект. 

Одна из распространённых ситуаций: когда пользователь самостоятельно неправильно установил настройки, не до конца разобравшись и не понимая, на что они влияют в процессе работы программы (например, неправильно считает НДС, неправильно заполняется «Декларация о прибыли» и т.п.). Наш консультант: идентифицирует эту ошибку, определяет в чём причина, выясняет какого результата хотел добиться клиент, предлагает решение вопроса – какие нужно установить настройки для корректной работы программы, чтобы это не повторялось в будущем (для каждой конкретной ситуации ведётся такая работа). 

Часто возникают вопросы, которые требуют дополнительного обучения. Время, необходимое для обучения по конкретному вопросу – гораздо меньше, того, что обычно уходит на самостоятельные мытарства. 

Например

  • По блоку «Производство» у пользователей возникла сложность с номенклатурными группами, не знает что и на какую статью относить. Обучение по этому вопросу занимает 2 часа, если нужна корректировка учётных данных в базе данных клиента, то времени чуть больше. 

    • По зарплате и по уплате налогов возникли трудности: неправильно рассчитывается зарплата и отражается в отчётности. Разбор ситуации: платежные поручения по уплате налогов сформированы вручную (нет обмена данными с системой «Клиент-Банк») – заполнены с ошибками. Обучение по этому вопросу занимает около 1 часа, использование программы «Обмен данными между системой «Клиент-Банк» и «1С:Предприятие 8» позволит избежать ошибок при переносе платежных поручений в «1С» и сократит затраты времени на повторный ввод. 

      • Необоротные активы: основные средства, модернизация, ремонт малоценных активов. Есть несколько вариантов учёта – количественный или по объектам. Как правильно вести учёт в 8ке? Обучение по этому вопросу – около 2 часов. 

        Обращаем Ваше внимание, что наши специалисты помогают пользователям решить задачи, используя настройки типовой конфигурации, без доработок. Это значит, что в дальнейшем пользователь имеет возможность самостоятельно обновляться. 

        Дополнительная информация по тел. (044) 239-24-05.

        Перечень выполняемых работ по обслуживанию «1С:Предприятие 8»: 

        • Начальные настройки программы для ведения учета 
        • Ввод начальных остатков, помощь при вводе начальных остатков 
        • Настройка обмена данных между программными продуктами 
        • Перенос данных из предыдущих программ 
        • Обучение по типовому или индивидуальному плану 
        • Проверка корректности ведения учета 
        • Обучение методике ведения учета 
        • Методика исправления ошибок 
        • Обновление программ 
        • Настройка отчетов 
        • Помощь в проведении ежемесячных регламентных операций («закрытие месяца») 
        • Установка/переустановка программ «1С» 
        • Настройка «1С:Звит» для сдачи электронной отчетности 
        • и многое другое…