Почему может не рассчитываться сумма оплаты отпуска в документе «Начисление отпуска работникам организации»?

21.03.2014

Конфигурация:

  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины

Ответ:

Если в документе «Начисление отпуска работникам организации» на вкладке «Начисления» не заполнились колонки «Результат», «Оплачено дней/часов», «Норма дней/ часов», «Календарные дни», то это свидетельствует о том, что в базе нет информации о нормативной продолжительности рабочего времени сотрудника. Норма времени задается в регистре сведений «Регламентированный производственный календарь» и справочнике «Графики работы». Календарь и графики нужно заполнять в начале каждого года. В случае, если для сотрудника невозможно заполнить график работы (график работы сотрудника меняется каждый месяц), нормативную продолжительность рабочего времени сотрудника в месяце (месяцах), в котором сотрудник отправляется в отпуск, необходимо задать в документе «Ввод индивидуальных графиков работы организации» способом заполнения данных «Ввод времени по каждому дню периода».





Все вопросы